1. Имя персонажа.
Блюскай, Блю.
2. Фракция.
Нейтрал.
3. Основная специализация.
Мелкий торговец вооружением и информацией, вор (обычно под заказ), конструктор электронных устройств.
4. Описание робомода/основной формы.
- основные цвета, особенности внешности, телосложения:
Довольно легкая модель, не отличающаяся силой, крепостью брони и огневой мощью. Цвет корпуса бело-голубой, на спине находятся направленные вверх небольшие подвижные плоскости – подкрылки длиной около 1,5 м, по боковым сторонам ног вмонтированы довольно мощные турбины. По бокам шлема расположены скошенные назад небольшие антеннки. Вдоль спины идут два ряда подвижных сегментов (видимо, задел для будущего апгрейда), которые как и подкрылки могут выражать сильные эмоции.
- рост – около 6 метров.
- вес -2,5 тонны.
- грузоподъёмность – 1,5 т.
5. Описание альтмода
- внешний вид.
Альтформа представляет собой гоночных очертаний автомобиль, который «парит» над поверхностью на антигравах на высоте около полуметра. Движение вперед осуществляется с помощью расположенных в задней части турбин. В случае необходимости (возникновение препятствия и т.д.), из днища автомобиля выдвигаются подкрылки и Блюскай подлетает на высоту в 10 метров. В некоторых случаях возможен и полет на высоте не более 20 метров, но из-за быстрого перегрева, расхода энергии и нагрузок, не предусмотренных конструкцией, его общая длина не превышает 1 километра.
- габаритные параметры: длина – 4 м, ширина с подкрылками – 3,5 м.
- вес – 2,5 тонны.
- технические параметры: скорость обычно не превышает 250 км/ч, в некоторых случаях – до 350 км/ч., высокая маневренность и способность к продвижению по пересеченной местности, если достаточно места для выпускания подкрылков.
6. Уязвимые места робомода и альтмода.
Слабая броня в обоих формах, небольшая физическая сила, низкая сопротивляемость к хайгрейду.
7. Характер и мировоззрение.
Блюскай – настоящее сочетание несочетаемоего, точно не единство противоположностей, а их самая настоящая война. Едва ли не каждый цикл он умудряется влипать в неприятности из-за вокодера, который будто работает совершенно отдельно от процессора, в результате чего у многих буквально манипуляторы чешутся намять наглому выскочке лицевую пластину. Но вся агрессия и показная наглость это лишь ширма, за которой Блюскай скрывает страх и безумную неуверенность в своих силах – слишком упорно его убеждали, хоть и не без оснований, что окружающий мир опасен. Он живет по принципам «Никому нельзя доверять» и «Лучшая защита – нападение», что не прибавляет ему друзей. Фактически их нет и Блюскай очень одинок. Единственный близкий трансформер – медик, который когда-то собирал корпус самого нейтрала. И, хотя старый болт и гайку не завернет бесплатно, в помощи никогда не отказывает.
По характеру – настоящему, а не показному – Блюскай сильно смахивает на автоботов, какими их часто рисуют – мягкий, очень любопытный, постарается помочь тем, кому, по его мнению, нужна помощь и опека, стремится избегать насилия.
Среди увлечений нейтрала числится интерес к инопланетным расам, в том числе, белковым и совсем уж странность – их музыка и танцы, чего его бывший Наставник совершенно не одобрял.
У Блюская есть и тайная мечта – сделать апгрейд до летающей трансформы и подняться в воздух на настоящих крыльях. Но пока ему удается лишь издалека понаблюдать, как сикеры накручивают фигуры высшего пилотажа на подконтрольных десептиконам территориях.
8. Биография.
Блюскай был создан уже в разгар Третьей Кибертронской и по меркам трансформеров еще довольно молод. У него было три создателя из автоботов – два наземника и нестандартная летучая модель, напоминающая планер. Во время жесточайшего боя в Каоне летучий был подбит и рухнул прямо в горнилово полыхающего завода. Двое оставшихся бросились на помощь, но командование запретило, посчитав спасение невозможным – крылатый погиб. После этого наземников словно подменили. Обвинив в произошедшем всю верхушку автоботского командования, пара сорвала с себя знаки и подалась к нейтралам. И уже как память о погибшем партнере создали Блюская, постаравшись как можно точней воссоздать летающего автобота. Однако неопытные конструкторы потерпели практически полную неудачу и юная искра отторгала крылатый корпус. На счастье бывших автоботов, им удалось познакомиться с нейтралом-трехрежимником, торговавшим оружием и боеприпасами, который свел их с хорошим медиком, за нескромную плату собравшим новый наземный корпус.
С тех пор Блюскай остался на попечении своего нового Наставника, у которого было свое мнение относительно обучения юных искр. «Трансформер трансформеру – шарктикон», «Любой будет рад использовать тебя, а потом выбросить, как ненужный хлам» и прочие наставления действительно сделали Блюская осторожным, но имели и отрицательный эффект – молодой нейтрал начал попросту бояться окружающего мира. А потом началось и введение в профессию - торговля оружием и информацией, конструирование пушек и разнообразных гаджетов на заказ и, конечно же, стрельба. Несмотря на свою боязнь причинить кому-нибудь вред, Блюскай оказался прекрасным снайпером, хотя его винтовка практически всегда служила только подстраховкой на переговорах со слишком уж опасными клиентами.
Впрочем, эта идиллия тоже не продлилась слишком долго – по какой-то неизвестной причине у Наставника была повреждена искра, которая просто медленно угасла. В итоге Блюскай остался жить один в бункере трехрежимника на окраине Тайреста, зарабатывая на энергон тем, что удалось продать, смастерить, украсть или найти на помойке.
9. Вооружение.
Системы Блюская не могут поддерживать работу встроенного оружия. Единственное средство обороны и нападения, которое постоянно находится при нем, это силовое лезвие. Выглядит как обычный нож длиной немного меньше метра, однако при обхвате рукоятки по краю лезвия концентрируется силовое поле, эффективно режущее металл.
В корпусе Блюская имеется система самоуничтожения, состоящая из термической взрывчатки, способной превратить в шлак все в радиусе полукилометра. Включается только осознанной командой процессора. И нейтрал позаботился о том, чтоб о системе самоуничтожения было известно всем в округе.
Наиболее мощное оружие Блюская – снайперская винтовка, однако постоянно при нем она не находится. Ее длина – 5 м., дальность эффективной стрельбы – 4 км.
10. Индивидуальные предметы и приспособления (пристраиваемые модули, прицепы, артефакты).
Нет.
11. Индивидуальные особенности (которые не могут быть причислены к оружию).
Помимо ингибитора работы нейросети, хайгрейд может служить своего рода катализатором, если Блюскай сразу переходит в альт-мод и дает форсаж на турбины, делая возможным движение со скоростями выше 300 км/ч. Опьянение в этом случае не наступает.
Блюскай – хороший снайпер, однако этот свой навык он применял только когда работал с Наставником. После того как нейтрал окончательно переквалифицировался в торговца и вора, снайперка практически все время пылится в дальнем углу бункера, лишь изредка извлекаемая на свет Праймусов.
12. Связь с вами.
ICQ 557823978
Отредактировано Блюскай (14-11-2010 18:48:40)