1. Имя персонажа.
Jazz / Джазз
2. Фракция.
Автобот
3. Основная специализация.
Диверсии и специальный операции
4. Описание робомода/основной формы.
Невысокий бот, подвижный и быстрый. Не утяжеленный подвесами и тяжелой броней в силу специфики профессии. Черно-белые цвета, широкая синяя полоса с цифрой "4" на бампере. Оптика закрыта синим визором. Антенны на шлеме выполняют функцию адиосенсоров и локаторов одновременно.
Рост: 7,7 метров
Вес: 4 тонны
Грузоподъёмность: 7 тонн
5. Описание альтмода.
Внешний вид:
кибертроский гоночный кар
Габаритные параметры: 5 метров
Вес: 4 тонны
Технические параметры:
Скорость – до 450 км\ч.
Скорость с использованием реактивных ускорителей – до 600 км\ч.
Проходимость – средняя
Маневренность – высокая
разгон до 100 км\ч. за 4 секунды, с нитродвигателем - за 2 секунды.
6. Уязвимые места робомода и альтмода.
Броня средней прочности в обоих модах, может быть пробита оружием высокой мощности со средней дистанции. В робоформе наиболее уязвимые части - визор и "талия", в альтмобе - элероны и спойлер.
7. Характер и мировоззрение.
Джазза остальные автоботы опрометчиво считают излишне безбашенным для лейтенанта.
Джазз предпочел бы прокатиться по кибертронскому спидвею или припарковаться рядом с подпольным клубом районов сомнительной репутации и вслушаться в раздающиеся вокруг звуки, если б не война. Если что-то ему понравилось, Джазз может легко переступить грань фанатизма. Может свободно говорить как о политике и культурном развитии Кибертрона, так и о уличных боях (хотя отдает предпочтение последнему), и всегда находится в поисках новых впечатлений. Легкая приспособляемость к среде обитания делают его незаменимым помощником Оптимуса Прайма. Часто получает самые опасные задания и неизменно выполняет их с присущим ему хладнокровием благодаря одному из неистощимимого запаса трюков. Он предпочитает поразить всех трюком, чем выполнять задание обычным, более простым ( а зачастую удобным и безопасным) способом. Неисправимый оптимист, за маской которого иногда проскальзывает одиночество. Он никогда не отказывается от ответственности, хоть и не любит командовать. Ценит дружбу и за друга рессорами ляжет. На редкость ловок и расторопен. Феноменально любознателен. Способен молниеносно обрабатывать данные, выбирая нилучшую стратегию поведения, к которой, правда, прибегает далеко не всегда. Очень общительный, легко вступает в контакт и заводит приятелей где угодно, что крайне важно для его профессии. Умеет быть скрытным и собраным в нужные моменты. Любит быть в центре внимания, возможно, из-за острой боязни одиночества. Он улыбается даже тогда, когда ему в бампер направлена пушка Мегатрона. Своим поведением и оптимизмом поднимает боевой дух товарищей тогда, когда они впадают в уныние. Никогда не отчаивается, отступает только по приказу. Геройствовать может при желании. Воспринимает свою собственную жизнь, как один большой розыгрыш. Иногда кажется, что чувство самосохранения у автобота отсутствует (хотя как раз таки наоборот, Джазз выживает там, где остальные погибли бы). Иногда может быть даже вульгарен. Немного позер. И тем не менее безоговорочно верен Прайму.
8. Биография.
Джазз был создан на заводе Кибертрона во времена правления Квинтессонов. До Первой Кибертронской войны Джазз не носил знака - он был недостаточно силен для тяжелых работ в шахтах, и маловат для вступления в ряды десептиконов. Поэтому вынужденно выполнял функции "подай-принеси". Тем не менее, всецело поддержал идею свержения квинтов. После этого некоторое время не придерживался какой-либо фракции, но в итоге встал на сторону автоботов. Первый отряд, в который он попал, возглавлял Проул. Проул Джаззу не понравился с первого взгляда, и они оба грызлись на протяжении многих лет, что, как часто бывает, сделало их отличными напарниками. Джазз быстро освоился, примелькался и в короткие сроки дослужился до звания первого лейтенанта автоботов и занял место сабкоммандера. Благо, диверсант из него вышел великолепный.
В самом начале войны Прайм определил Джазза и Проула в отряд из шести автоботов (Джазз, Проул, Уилджек,Санстрикер, Стампед, Инферно). В задачу этой команды входили диверсии и подрывные работы в десептикоснких районах. Одним из заданий стала поимка и уничтожение Стимхаммера, нейтрала-садиста, активно поддерживающего десептиконов. К сожалению, команда переоценила свои силы и попала в плен, после чего была передана десептикоснкому генералу Мегадету. Мегадет придумал каждому автоботу "смертную казнь". Сам Джазз был подвешен вниз головой над чаном с кислотой. В течение 7 дней Мегадет старался сломать волю автоботов, и в итоге придумал им финальное испытание. Он хотел посмотреть, как автоботы будут пытаться его остановить в то время, как он будет убивать одного из них - Стампеда. Никто из команды не решился - неделя ужаса и страха заставила их полностью потерять контроль над своими ощущениями и действиями. Мегадета они боялись до безумия. Из-за этого страха погиб Стампед, и, хотя Джазз не один был виноват , гибель товарища лейтенант считал только своей виной. Мегадет отпустил оставшихся, дав им два часа на побег. Долгое время ушло на реабилитацию. Впоследствии по заданию Прайма выжившие пятеро и Силверболт вновь столкнулись с Мегадетом. А если точнее - снова оказались в плену в том же самом здании у тго же самого Мегадета. Благодаря Сильверболту, Джазз и остальные смогли наступить на горло собственному страху. Практически убитый Мегадет был оставлен в том месте, где он убил Стампеда. Джазз заминировал строение. Сбежать Мегадет не смог. После этого лейтенант поклялся, что никогда его слабость не приведет к подобным трагедиям, и научился перешагивать через свой страх, зачастую при этом рискуя своей собственной жизнью. Со временем сработался с Проулом. Эти двое стали дополнять друг друга, и провалов их операций было крайне и крайне мало. Джазз привык воевать,хоть и не любит окружение смерти, поэтому берется за любое порученное задание, будь то диверсия, специальная операция или спасательная миссия. Во время Золотого Века, когда планировалось изучение космоса и поиск планет с доступными формами энергии, лейтенант н научился пилотировать малые разведовательные корабли и шаттлы средних размеров. Для этого диверсанта несколько раз отправляли на Праксус, откуда он очень и очень хотел смотаться, но Прайм не позволял. Изначально Джазз прошел подготовку по пилотированию и базовому штурманскому делу, но при любом удобном случае применял любимые им трюки и выкрутасы. Поэтому все благоразумно решили, что на этом и хватит. Звезд с неба в пилотировании диверсант не хватает,да и сам хватать не жаждет, но при необходимости может сесть за штурвал.
9. Вооружение.
-акустичесикая система мощностью 180 децибелл (если отрываться по полной, рушит небольшие горки) - генерирует звуковые волны любого диапазона — от инфразвука до ультразвука — и любой мощности (в зависимости от энергетического статуса)
-фотонная винтовка, работающая на энергии солнца (при попадании в любую часть корпуса вызывает дезориентацию в пространстве в течении 5 минут)
-огнемет дальностью 250 футов ( неожиданно, но стреляет огнем))))
-гарпун (ну если в глаз им ткнуть) - прочный металлический трос с «кошкой» на конце
-сигнальный маяк на груди (дает яркую вспышку, которую приборами можно засечь с орбиты, ну или ослепить кого-нибудь)
10. Индивидуальные предметы и приспособления.
Обычно перед операцией набирает себе жучков,взрывчатки и тд и тп, так что сказать сложно. Постоянно носит с собой маленький магнитофончик (несмотря на то, что встроенный плеер у него есть). Иногда как оружие способен использовать части своего корпуса (энергонакопитель как взрывчатку например). В процессе отыргрышей перед боем буду отписывать, что Джазз взял с собой. Если не отпишу-значит никаких дополнительных предметов не буду использовать
11. Индивидуальные особенности.
В режиме робота практически из любого положения с поразительной меткостью поражает цель, находящуюся на расстоянии до 0,9 миль из фотонной винтовки, работающей на энергии солнца. Способен также устроить незабываемое световое и звуковое представление при помощи установленного на голове огнемета с дальностью действия 250 футов, нагрудного проблескового маяка и стерио-динамиков громкостью до 180 децибел. Известны, случаи, когда он планировал на задних элеронах на расстояние до 3000 футов. Самым ценным его качеством является разносторонность и ловкость, с которыми он пользуется различными, находящимися в его распоряжении возможностями. Трансформа спорткара позволяет ему развивать приличную скорость. Может пилотировать малые и средние шаттлы
12. Связь с вами.
295990404
Отредактировано Jazz (01-11-2010 21:03:58)