I. Администрация

1. Администратор всегда прав. Если вы считаете, что администратор не прав, см. следующий пункт.
1) Если у вас есть сомнения, возражения или предложения по любой теме касательно форума и игры, вы можете высказать их публично в темах организационных или сюжетных вопросов, либо в частном порядке, но исключительно в вежливой и корректной форме.
2) Окончательное решение остаётся за администратором, после чего вопрос снимается с повестки дня и считается закрытым.

2. Администраторы выполняют функцию управления форумом в целом и в частности, а именно:
- следят за порядком на форуме,
- следят за течением игры,
- организуют основной сюжет,
- выносят решение по приёму анкет,
- разрешают важные вопросы и конфликтные ситуации, превышающие возможности модераторов,
- выполняют функции модераторов при отсутствии последних или по необходимости,
- корректируют действия модераторов при необходимости,
- назначают наказания за провинности и приводят их в действие.

3. Администраторы обязуются быть корректными и по возможности непредвзятыми.
1) При вынесении замечаний и решений администраторы руководствуются логикой и настоящими Правилами. Прежде, чем апеллировать к справедливости, задумайтесь о своих действиях, повлекших за собой корректирование администратором.
2) Отношение и степень доверия к вам зависит непосредственно от вашего поведения.

4. Администрация оставляет за собой право изменять и дополнять настоящие Правила, о чём обязуется сообщать в строгом порядке в теме "Доска объявлений".


II. Модерация

1. Модераторов назначают администраторы.

2. Модераторы выполняют управление форумом в заданной администраторами направленности, а именно:
- следят за игровыми постами, в том числе, выстраивают цепочки отыгрышей для боёвок и внештатных ситуаций,
- следят за течением физических и ментальных боёв и соответственностью наносимого урона,
- модерируют анкеты,
- отыгрывают НПС по необходимости,
- корректируют игроков в отношении сюжета, логики, механики игры, а также поведения на форуме в целом при необходимости,
- выносят предупреждения игрокам, не внявшим коррекции.

3. В случае непредвиденных обстоятельств модераторы могут быть назначены администрацией выполнять некоторые из административных обязанностей - по ведению сюжета, по принятию анкет, назначению наказаний.

4. Модераторы обязуются быть корректными и по возможности непредвзятыми.


III. Поведение на форуме

1. Все участники форума должны быть вежливы друг с другом.

2. Личное отношение игрока к игроку ни в коем случае не должно переноситься на отношения отыгрываемых ими персонажей. Помните: игра - это только игра, и она создана не для реальных разборок.

3. На форуме запрещён флуд, за исключением специального раздела, и нецензурные выражения.

4. Зарегистрировавшимся игрокам запрещено писать в любых темах форума до принятия анкеты персонажа, кроме темы "Организационные вопросы", если у вас имеются какие-либо предварительные вопросы.

5. Игрокам запрещается критиковать игру другого игрока или самого другого игрока.
1) Любая попытка ругани на форуме будет пресекаться. Переносите все разборки, если таковые имеют место быть, на личное пространство.
2) Если вы заметили какую-либо серьёзную некорректность в игре другого игрока, подождите, пока её не поправят модераторы или администраторы. В крайнем случае, вы можете указать на неё игроку вне игрового пространства и в вежливой форме.

6. Запрещено сообщать какие-либо личные данные игрока без его на то ведома и разрешения.

7. На ролевой допустимы отношения между персонажами любой направленности, будь то гет или слэш. Уважайте чужие вкусы и будьте терпимы друг к другу.

8. Реклама разрешена только от ника Reclame в соответствующей теме. В любых других местах она будет удаляться.

9. Администраторы и модераторы выделяют свои сообщения и замечания цветом: администраторы - голубым, модераторы - жёлтым. Все остальные участники форума не должны использовать эти цвета и вообще злоупотреблять выделением цветом текста и крупным размером шрифта.


IV. Сюжет ролевой

1. Общий сюжет задаёт Гейм Мастер.
1) Высказать свои пожелания и предложения можно в теме "Вопросы по сюжету" или ему в частном порядке личным сообщением. Однако, будьте готовы к тому, что вам может быть отказано, если ваши предложения и пожелания не вписываются в выстраиваемую Мастером сюжетную канву.
2) Гейм Мастер прописывает только основную сюжетную линию. В рамках неё игрок может свободно прописывать свои действия, если они не противоречат заданной линии сюжета.
3) Гейм Мастер создаёт по ходу игры ситуации, требующие решения со стороны игроков, а также в целом олицетворяет собой любого рода случайности и проблемы, вплоть до космических масштабов.
4) Если вы хотите отыграть собственные минисюжеты, включающие в себя некую последовательность поступков одного и более персонажей с тем или иным окончательным результатом, они должны быть в обязательном порядке согласованы с Гейм Мастером, чтобы исключить возникновение конфликтных ситуаций.

2. В случае временного отсутствия Гейм Мастера за сюжетом следит второй администратор или назначенный для этого модератор.

3. Квесты - отдельные сюжетные ветки, не имеющие отношения к общему сюжету.
1) Принять участие в квесте может любой игрок или игрок, влиться для которого на текущий момент в основную игру не представляется возможным Гейм Мастером по тем или иным причинам.
2) Квестовые сюжеты создаются и ведутся специально назначенным модератором, который набирает команды, распределяет игроков и ведёт квестовый сюжет. Гейм Мастер также может создавать и вести свои квестовые сюжеты, не зависящие ни от основной игры, ни от других квестовых сюжетов.
3) По всем вопросам о квестовых сюжетах следует обращаться к ведущему именно данный квестовый сюжет администратору или модератору.
4) При замораживании квеста по тем или иным причинам на срок более месяца администрация поступает с ним на своё усмотрение.


V. Анкеты и персонажи

1. Имя персонажа при регистрации пишется без каких-либо иных знаков, за исключением цифр, которые имелись в каноне. Каноническим персонажам регистрировать ник разрешается только латинскими буквами в соответствии с каноном.

2. На каждого персонажа форума должна быть заведена анкета, заполненная по специально составленному шаблону, находящемуся в разделе "Досье".
1) Анкета должна быть предъявлена не позднее, чем через неделю после регистрации.
2) Если зарегистрировавшийся, но ещё не принятый игрок не появлялся более недели на форуме, не отвечая на предъявленные к анкете вопросы или не отписывая вступительный отыгрыш, его анкета переносится в "Кладовую", а регистрация удаляется.
3) Анкета должна быть полной и содержательной вне зависимости от того, на каноничного персонажа она составлена или нет. Помните: ваша анкета - это первейший показатель того, насколько хорошо вы знаете и понимаете собственного персонажа.

3. После согласования текста анкеты игроку выдаётся ситуация, на которую необходимо написать пробный отыгрыш, призванный продемонстрировать владение персонажем и общий уровень игрока.
1) Пробные отыгрыши проходят все без исключения персонажи, даже если у игрока уже есть принятые персонажи.
2) Анкета считается принятой только после принятия пробного отыгрыша.

4. На ролевой допускаются персонажи из любой вселенной "Трансформеров", однако приоритет отдаётся персонажам из следующих вселенных: мультсериал G1 и комиксные вселенные G1 (IDW, DreamWave, Marvel) - как наиболее соответствующих основополагающему сюжету.
1) При этом каноничные персонажи должны принадлежать только одной вселенной и не иметь характерных особенностей, пунктов биографии, оружия и пр., свойственного одноимённым персонажам из других вселенных.
2) На ролевой не разрешается заводить одноимённых персонажей-двойников из других вселенных к уже имеющимся в игре. Однако если вы хотите составить при помощи нового персонажа из другой вселенной сознательную конкуренцию уже имеющемуся персонажу, такое может быть реализовано, если вы пройдёте вступительное испытание в виде отыгрыша.

5. Не принимаются персонажи следующих типов:
- неканонические клоны и "родственники" канонических персонажей,
- неканонические трансформеры с более чем тремя режимами трансформации, включая робомод,
- гуманоиды любых видов, включая канонических персонажей-людей,
- трансформеры-гиганты (Омега Суприм, Метроплекс, Праймус, Триптикон, Юникрон и т.д.).

6. Гештальты, как отдельные персонажи, не принимаются. Но могут собираться при наличии среди отыгрываемых персонажей всех своих составляющих, включая лидера гештальта.

7. Претендеры из вселенной MasterForce могут отыгрываться только в режиме робота, без превращения в человека.

8. Миниконы, кассетники и прочие полусознательные помощники того или иного персонажа из канона, как отдельные персонажи, не принимаются.
1) Эти помощники принадлежат тому же каноническому характеру, что обладает ими в каноне, имеются у него строго в том количестве, что было в каноне (за исключением помощников, собирающихся в отдельные сверхмощные артефакты) и отписываются только им самим.
2) Канонные артефакты персонажа, в том числе, и собирающиеся из помощников персонажа, обладающие универсальной силой или значительно повышающие обычные возможности персонажа, могут быть получены только в течение игры в качестве награды за те или иные успехи, а также в результате квеста, устроенного Гейм Мастером. Изначально в анкете они прописаны быть не могут.

9. Неканоничным персонажам запрещено иметь полусознательных помощников разного рода, как то: боевые модули с интеллектом, миниконы и т.д. При этом, если у вас неканонический персонаж, вы можете иметь технические приспособления в соответствии с градацией, данной в пункте "Вооружение" в шаблоне анкеты, и не более одного умения.

10. Не принимаются персонажи, обладающие неизмеримыми и/или необоснованными возможностями, в том числе, магическими. Физические и психологические черты вашего персонажа должны быть реалистичны.

11. Ради согласования в отношении механики игры силы персонажей, канонических и нет, могут быть скорректированы администрацией.

12. Каждый игрок имеет право заводить до трёх персонажей.
1) Каждому игроку разрешено вести не более одного неканоничного персонажа.
2) Не набирайте всех трёх персонажей сразу - регистрируйте и заводите анкету, только если вы уверены в своих силах.

13. Если вы не можете решить, за какого персонажа играть, загляните в тему "Требуемые персонажи". Возможно, она поможет вам определиться с выбором.

14. Запрещено менять персонажей без предварительного согласования с Гейм Мастером и логичным выводом персонажа из игры. Если за игроком будут замечены слишком частые и/или многочисленные перемены персонажей, каноничных или нет, игроку может быть отказано в возможности взять новых персонажей.

15. Запрещено убивать канонических персонажей без согласования с Гейм Мастером. Неканонические могут быть убиты, но также после согласования с Гейм Мастером и с игроком, ведущим персонажа.


VI. Процесс игры

1. Запрещено отписывать за реакцию и действия персонажей других игроков.

2. Помните о логике внутренних взаимоотношений внутри игры. Если ваш персонаж имеет неуживчивый, скверный характер и/или ведёт себя неподобающим образом, то другие персонажи других игроков будут реагировать на него соответствующе.

3. Следуйте логике механики игры.
1) Информационная осведомлённость игрока не должна автоматически передаваться персонажу! Помните, что ваш персонаж не всесилен, не обладает абсолютной интуицией и не умеет читать мысли на большом расстоянии, даже если он телепат.
2) Обладающий определённой специализацией/особенностью/специализированным оружием персонаж имеет неоспоримое преимущество перед персонажем, который не обладает подобной специализацией/особенностью/защитой от этого оружия или для которого такая специализация/особенность не является основной.
3) Урон, наносимый в бою, определяется игроком, на персонажа которого направлен удар. Однако помните о том, что неуязвимых не бывает. Во время боя персонаж может в течение одного поста действовать только по одному из трёх вариантов:
- только атака и перемещение в пространстве,
- только защита/уклонение от удара и перемещение в пространстве,
- атака, защита и перемещение одновременно, однако в таком случае и атака, и защита будут в два раз менее эффективны по сравнению с одним из действий.
4) Физические и ментальные бои проводятся под строгим наблюдением модератора. Если модератор сочтёт необходимым скорректировать тяжесть повреждений у того или иного игрока в одну или другую сторону, вы обязаны к нему прислушаться.

4. Если вы знаете, что по тем или иным причинам не сможете отписывать на ролевой какое-то время, пожалуйста, отметьтесь в теме "Временное отсутствие". В таком случае ваш персонаж будет уведён со сцены основных действий Гейм Мастером или одним из модераторов, и по приходу вы сможете вернуться в игру с последнего места вашего прибывания.
При отсутствии игрока на форуме в течение месяца, вне зависимости от обстоятельств, персонаж игрока снимается с игры, его анкета направляется в "Кладовую". Если персонаж был каноничным, то его аккаунт освобождается для занятия его другим игроком.

5. Будьте терпеливы в процессе отыгрывания с другими персонажами. Старайтесь дождаться реакции других, прежде чем совершить новые действия.

6. При скоплении в одном месте более двух персонажей очерёдность отыгрышей выстраивается на порядке их появления в локации. В случае внештатной ситуации или боя модератор или администратор прописывает цепочку, определяющую порядок отыгрыша.
1) Если ваш персонаж включён в цепочку, старайтесь отписывать по возможности быстрее и не задерживать других игроков.
2) Каждого участника цепочки ждут не более недели, после чего задержавшийся персонаж переносится в конец цепочки.

7. Перед тем, как писать свой отыгрыш, ознакомьтесь с игровыми постами других игроков, чтобы не попасть впросак.

8. Максимальный рейтинг, допустимый в отыгрышах, - R. Это означает, что в игре не должно быть подробных описаний сцен секса, насилия, глубоких стадий опьянения и прочих неадекватных состояний сознания.
1) Ограничение не распространяется на описание ремонта.
2) Запрещено подробное описание самого сексуального процесса вне зависимости от метода контакта. О нём возможно только упоминание пост-фактум, в прошедшем времени.
3) Разрешены прелюдии к сексу и лёгкая эротика. Однако описание подобных действий не должно занимать более 5 постов со стороны каждого участника.

9. Лидеры фракций по совокупности физических и психологических факторов считаются самыми сильными персонажами в игре.

10. Каждой фракции позволено иметь по одному кораблю (шаттлу) для быстрого перемещения больших групп войск по территории Кибертрона и в подвластном ему космическом пространстве. Шаттлы имеют исключительно транспортное назначение и перемещаются со стандартной скоростью 1000 км/ч.

11. Необходимые по сюжету НПС ведутся Гейм Мастером, модератором или лидерами фракций. События, происходящие непосредственно с базами фракций, принадлежащими фракциям кораблям и прочим имуществом, описываются лидерами или заместителями фракций.

12. Радиосвязь в игре организуется следующим образом. В игровом посте даётся сообщение, выделенное прямыми слэшами: /текст сообщения/, после чего сообщение дублируется в теме общей связи фракции с указанием адресата.

13. Перемещение персонажа из локации в локацию должно быть обозначено и в той локации, откуда он уходит, и в той, где он появляется.
1) Персонаж не может находиться одновременно в двух локациях.
2) В пределах одного места (базы, шахты и т.д.) разрешается не прописывать переход по промежуточным локациям. В остальных случаях указывайте маршрут согласно картам и имеющимся в разделе локациям.
3) Переход по неизведанным, враждебным или агрессивно настроенным территориям не может осуществляться свободно. При проникновении, перемещении или уходе с подобных территорий вы обязаны дождаться реакции на ваши действия со стороны владеющей этой территорией фракцией, за которую отписываются лидеры фракций или их заместители, или со стороны непредвиденных обстоятельств, за которые отписывается Гейм Мастер.

14. Игровые посты, грубо нарушающие правила игры, без предупреждения переносятся в "Кладовую" в соответствующую тему.


VII. Оформление игровых постов

1. Игра ведётся только от третьего лица в прошедшем времени. От первого лица могут идти только мысли и слова персонажей, оформленные по правилам оформления прямой речи.

2. Игровые посты оформляются без выделения абзацев и фраз текста каким-либо образом. Вы можете выделять курсивом или жирным отдельные слова и фразы, смысл которых хотите подчеркнуть, но общее оформление должно быть единообразным.

3. В игровых постах запрещены смайлы.

4. Очень приветствуется грамотность постов.

5. Старайтесь не злоупотреблять оффтопом в игровых постах.
1) Для обсуждений есть тема "Флуд".
2) По выяснении насущных вопросов не забудьте удалить за собой оффтоп.

6. Игровые посты должны быть не короче 5-6 предложений. Старайтесь перечислять не только непосредственные действия, но и показывать внутренний мир своего персонажа.

7. В подписи каждого персонажа в обязательном порядке должна стоять ссылка на анкету и список вашего оружия, скопированный с пункта "Вооружение". Выделение цветом, увеличение размера шрифта и проставление картинок/баннеров/лишних ссылок в подписи запрещено.


VIII. Ответственность

1. Лёгкие и малозначимые нарушения относительно поведения игрока и ведения им игры, не нарушающие хода игры, спокойствия участников форума или допущенные по незнанию/оплошности, ведут за собой предупреждение модератора или администратора.

2. Значительные нарушения или три набранных предупреждения относительно поведения игрока на форуме, грубо и/или сознательно нарушающие данные Правила, наказываются баном сроком на 1 неделю для всех аккаунтов игрока.

3. Повторные нарушения после банов, вне зависимости от их тяжести, караются отниманием всех аккаунтов и баном игрока на неопределённый срок без возможности последующего восстановления в игре в каком бы то ни было качестве.