1. Имя персонажа.
Dino/Mirage
2. Фракция.
Автоботы
3. Основная специализация.
Воин, разведчик
4. Описание робомода/основной формы.
Основные цвета, особенности внешности, телосложения:
Красный и чёрный
Рост:
7,5 Метров
Вес:
4,5 тонн
Грузоподъёмность:
7 тонн

5. Описание альтмода.
Внешний вид:
Ferrari 458 Italia — суперкар, представленный в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Модельный год среднемоторного купе заявлен как 2010, производство и продажи стартовали в 2009 году. По данным на начало сентября 2010 года продано около 1 200 экземпляров. (Про альтмод на Кибертроне ничего не нашёл... только где он трансформер)
Габаритные параметры:
4,5 мерта
Вес:
1380 кг
Технические параметры:
Скорость: До 420 км\ч. (Средний расход энергии составляет 35% на 200 км)
Проходимость: Оптимальная, высокая
Маневренность: Универсал. Протокол экстремального вождения.

6. Уязвимые места робомода и альтмода.
В робомоде:
1. На спине между «крыльями»
2. Уязвимость конструкции экзоскелета при воздействии веса превышающий собственный на 1 тонну.
3. Уязвим против крупно калиберных снарядов, так как броня расчитана в основном на средний калибр и на сражение в ближнем бою
В альтмоде:
Центр кабины, так как после трансформации его голова находится в центре кабины, но для этого нужен хороший меч
7. Характер и мировоззрение.
Про Миража можно с полным основанием сказать, что он «чужой среди своих». Его равнодушие к делу автоботов просто поразительно. Если бы у него был выбор, он вместо того, чтобы драться с десептиконами, предпочёл бы на родном Кибертроне развлекаться охотой на турболис в компании со своими богатыми друзьями… но вот выбора-то у него как раз и нет.
Главе автоботов, Оптимусу Прайму, изо дня в день приходится постоянно, в буквальном смысле слова, вымаливать продолжить службу среди автоботов, хотя заранее полагает, что с его неохотой это может быть проигранная битва и участие Миража не особо поможет.
Несмотря на всю прохладу в войне против десептиконов, Миража можно смело назвать искусным специалистом своего дела, который является эффективным и смертоносным в своем деле по сбору секретных данных в разведке, которому он отдаёт предпочтительную роль на Кибертроне.
На родном Кибертроне Мираж был типичным представителем «золотой молодёжи», прожигателем жизни. Как и почему он оказался в рядах бойцов, и по каким соображениям Прайм включил его в свой отряд, отправляясь в экспедицию за новыми источниками энергона — не известно никому из автоботов. Зато все они знают, что Миражу не очень-то нравится на Земле, и что он при первой же возможности с радостью вернётся к своей прежней беззаботной жизни. Неудивительно, что многие автоботы (например, Скалолаз) не доверяют ему. Является прекрасным снайпером.
Мираж входит в возглавляемый Сорви-головой отряд автоботов-НЕВИДИМОК, состоящий из гоночных машин, способных ездить по любым поверхностям, даже вертикальным, и полностью сливаться с окружающей средой. Однако из-за своего скрытного и эгоистичного характера предпочитает держаться особняком, что порой приводит к конфликтам с другими членами команды. Поэтому товарищи, узнав о его переходе на сторону предаконов, хотя и расстроены его предательством, но не особо удивлены. К счастью, измена Миража оказывается просто хитроумным тактическим ходом
8. Биография.
(В разработке)
9. Вооружение.
1. Электро-прерывающий бластер
2. Острейшие лезвия, прикрепленные по бокам предплечий
3. Гарпуны, которые вмонтированы ему в руки.
10. Индивидуальные предметы и приспособления.
1. Переносные проэкторы для создания голограмм
2. Встроенные энергетические модули для того, чтобы становится невидимым (2-3 минуты макс.)
3. Генератор голограммы для временного изменения внешности (6 минут макс.)
11. Индивидуальные особенности.
На спине Миража вмонтирован электронный разрушитель, с помощью которого он может вмешиваться в работу электронных цепей противника и нарушить их функциональность, путём отправки прерывистых дискретных пакетов.

Из другой уникальной способности Миража, можно выделить то, что он может находиться там, где его в действительности совсем нет и даже создавать временную иллюзию какого-либо объекта, а также оставаться в постороннем обличии до 6 минут. Таким образом, подобные умения делают его очень хорошим разведчиком. К тому же, Мираж обладает отличной меткостью, может попасть в головку винта, находящегося от него на расстоянии в 200 ярдов, из своего бронебойного ружья. Оно стреляет дротиками, похожими на те, что используют в игре дартс, и работают на жидком топливе.
12. Связь с вами.
Skype: nod-32-32 (Старый "Серебрянный" аккаунт скайпа, создавал 7 лет назад)
Личка