Вехи Войны | Transformers | Ролевая игра

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд 5

Сообщений 211 страница 240 из 398

211

Stratoslight

а это перебор.

Shiva
я имел в виду твой белый, сексуальный, медицинский халат -___-

0

212

А я то думала у меня воображение)
Только халатик? Как на счет костюма?
И всетаки о десерте...или командующий не любит сладкое?)

0

213

Shiva

мм... а какой костюм есть у медика?)))
мм.. смотря из чьих лапок и смотря какой десерт))

0

214

Onslaught
Э? С чем перебор?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

215

Stratoslight

забей

0

216

Onslaught
А на сколько хватит воображения? ) Но вообщето симпатичный пастельных тонов.)
Я конечно не кулинар, но готова расстораться, хотя и не для всякого. По слаще или  не увлекаться глюкозой?)
А может командир гештальта нуждаеться в медике для боевой миссии? Так неохото торчать на базе в одиночестве)

Отредактировано Shiva (14-04-2012 22:26:56)

0

217

Shiva

ой-ой, мое боевоконское воображение щас такое нарисует... ого-го) смотреть не смогу в твою сторону.
не увлекаться) не очено люблю сладкое))
я бы взял с собой, я бы взял,да. но, нас Мегз послал ж в помощь Старскриму. Нас и Гримлока. Про кого-то еще не говорил)

0

218

Onslaught
Тогда отвернитесь) такой внутренний мир мня пугает)
Мясной пирог хороший десерт?)
Это согласие отказ или я должна умолять?)

0

219

Shiva

нет уж) я боевикон, я буду смотреть!
мм..люблю мяско) сойдет.
я даже не знаю, если честно О_о

0

220

Onslaught
Мне же прийдеться смутиться) Ну хотя бы с делайте вид, что смущаетесь)
На стоящий боевикон) а пица это десерт?)
Глава гештальта и не знает?( я не буду тормозить цепочку. И вообще я не привыкла умолять, я гордая и наглая)
Нуууу пооожалууууйстаааа...

0

221

Shiva

Хорошо, я так и сделаю *пошаркал ножкой*)))
да, пиво с пиццей)
Я-то только ЗА) с фемкой приятнее) чем с двумя верзилами Броулом и Гримлоко (придется самому себе Броулом пнуть, а что поделать)))) а вот что скажет Меегз))

0

222

Onslaught
Смутившийся боевикон) Зрелище дорого стоит)
Я неплоха в приготовлении супа с фрикадельками.)
Все решает только слово лидера? Мнение руководителя операции не учитываеться?)

0

223

Shiva

не рассказывай не кому, и тогда я буду для тебя чаще так делать) гы
мм.. хочу попробовать))
как я понимаю, руководить операцией там будет Старскрим. я лишь поддержка)

0

224

Onslaught
Если это клятвенное обещание я согласня) слишком уникально, что бы иметь силы отказаться)
А уха наваристая, перченая...)?
Нет, так топтать мои остатки гордости... а ведь все было в ваших манипуляторах http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif

0

225

Shiva

ура-ура!)))
не, уху я не люблю)
предлагаю притопать в Тюремный блок, пока мы не сбежали))

0

226

Onslaught
А фото я могу распростронять? Могу предложит процент от сбыта)
Хорошо, я поняла... Тефтельки в соусе)
А вызов? Или я все же должна натупит на горло остаткам самолюбия) Но тогда нюанс, я найду мотив появиться в тюрьме, это обеспечит мне преключения на пятую точку?

0

227

Shiva

никаких фото! а то никаких шарканий! никогда!
да-да-да, ням-ням)
не, я могу, конечно, сделать запрос Мегзу, мол, дайте медика в провожатые) что из этого выйдет - я хз))
о_О пятая точка? чой-то?

0

228

Onslaught
Вообще то я собственница) такое необычайное я никому не отдам .)
Вот они скрыте таланты) и истинное обаяние)
Это бы был бы компромис, я бы была более покладиста) с руководителем кончно) что поделать, я все таки десептикон)

0

229

Shiva

ну тогда ладно))) тогда я доволен.
^____^ няки же!
ох и наорет на меня Мегатрон) он уже и так орал, когда я хотел кассетников Саунда заставить трудиться)

0

230

Onslaught
А вы уверены?) все таки  фантазия у меня не совсем безобидна)
Нет я не няка) но ушки и хвост могу нацепить)
Не в первой) Мегатрону положено подтверждать свой статус)  к тому же медик в группе вполне логичное решение) Темболее если врачь распложен к главе отряда)

0

231

Shiva

я тоже не безобидный) возьму и сломаю. тебя) хыхыхы
няка, я сказал! или спорить будете? Эй! Броул!!!! Броууульчик)))
хорошо-хорошо))))

0

232

Onslaught

Звали, босс?

0

233

Onslaught
Морально или физически) ?
Я няка?! Искренне взмущена.  Согласна только на среднестатичсическое зло.
Неужели я убедила? О сладкая победа)

Brawl
Добрый вечер)

0

234

*Хихикает в сторонке*

0

235

Shiva
и так и так))) чтоб уж наверняка
хорошо) такое мило среднестатистическое Зло.
таки да, да))

Brawl
она хочет спорить

0

236

Onslaught
Либо, либо)  я немогу сдаться и морально и физически)
Неужели я похожа на миленькую? Нет ну правда, я же ужас летящий на крыльях ночи, всмысле саркастична и зла)
Спасибо) пять минут позора и тясячу лет счастья) Постораюсь оправдать ожидания)

0

237

Shiva

а придется)))
очень-очень *умиляется* дооо, конечно) в сравнении со мной маленькая и миленькая!
Shiva
та-да)))

0

238

Shiva

*пялится на фемку*

Onslaught

её сломать, чтоб не спорила?

0

239

Onslaught
Неа) либо искру, либо тело, я немогу отдать все сразу)
Я же не претендую на масштабы) просто мелкая мерзость) так чуть чуть.
А ведь на самом деле мне это сложно.

0

240

Brawl
Такой взгляд пугает.
Не надо я сама уйду.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC