Вехи Войны | Transformers | Ролевая игра

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вехи Войны | Transformers | Ролевая игра » Призраки вчерашней Войны » Общение и орк-вопросы


Общение и орк-вопросы

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Общаемся, организуемся, спрашиваем и отвечаем - всё как положено.

0

2

Корпорация Самопал Продакшен и концерн Йасбодуна представляют коллекцию ШОКирующих аватаров:

http://s57.radikal.ru/i155/1111/d6/8b2706dc9027.jpg

http://s017.radikal.ru/i402/1111/fd/c91bc83c5605.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/1111/48/402bf42021e5.jpg

http://s017.radikal.ru/i417/1111/e8/fd416c9c2206.jpg

http://s017.radikal.ru/i409/1111/f3/3a23d6b49812.jpg

http://i068.radikal.ru/1111/75/354f522e2670.jpg

http://s017.radikal.ru/i435/1111/05/cfd68d7da7c0.jpg

http://s017.radikal.ru/i412/1111/a7/a4dfbfc75929.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/1111/70/e4aaec20de1c.jpg

http://s017.radikal.ru/i439/1111/6f/cc5e250553ec.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/1111/95/84bc968dda75.jpg

http://s017.radikal.ru/i438/1111/c4/f7a454b6b113.jpg

http://s017.radikal.ru/i430/1111/53/b2ff3420e9a3.jpg

http://s006.radikal.ru/i214/1111/b2/8d5174cdd61d.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/1111/17/2b449fd05adc.jpg

http://s017.radikal.ru/i405/1111/d4/8a97481d857f.jpg

http://s15.radikal.ru/i189/1111/e7/f01b481289ab.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1111/4a/2f5cae28c6d0.jpg

http://s017.radikal.ru/i400/1111/ce/d105d85c93d0.jpg

http://s017.radikal.ru/i414/1111/b1/0854a1e2de83.jpg

http://s017.radikal.ru/i441/1111/43/49961a93a416.jpg

http://s009.radikal.ru/i308/1111/49/832c810b28d3.jpg

Держи, ФАйн, выбирай любую. Если что - оригиналы у меня имеются, к любому из них могу применить любой из использованных в подборке эффектов. Ну и вырезка, масштаб - в общем, всё на твой усмотр.

0

3

Чувак, спасибо. А то свой как-то клепать муторно было. Спас так сказать ^_^

Отредактировано Шоквейв (24-11-2011 18:24:07)

0

4

Шоквейв
Ноу проблемм, чувак)

0

5

Доброго времени суток, уважаемые мои Призраки! Есть у меня к вам один вопрос. В процессе игры, вам будут активно встречаться разнообразные канонические персонажи, ведомые мной в качестве НПС. На тех из них, кто будет участвовать в сражениях с игроками, несомненно, потребуется отдельная мини-анкета в соответствующей теме. Но как вы считаете, нуждаются ли прочие встречаемые на пути персонажи, те, с которыми говорили или которых просто видели персонажи игроков? Или - тут достаточно будет кратенького описания внешности или картинки, выложенных непосредственно в теме квеста? Для меня, написать несколько анкет для эпизодиков - раз плюнуть, благо, под рукой есть Вселенная трансформеров и ещё несколько проверенных источников, но тут весь вопрос в том, надо ли оно нам? Мне бы хотелось услышать ваше мнение.

0

6

надо, я лично не всех канонов помню, мне стыдно но это так)

0

7

Окей, опросив игроков, я пришёл к выводу - массовому анкетированию - быть! Разумеется, каждого встречного-поперечного я в тему неписей заносить не буду, но главные лица из группы подтанцовки там будут + если что, буду давать ссылку на биографию персонажа на ТФ Базе или в руководстве "Больше чем видит глаз" от Дримвейв.

0

8

*заворачивая косячок с Тёмным Энергоном* Окей, господа играющие, на повестке дня - наполнение Информатория. Какие материалы вы бы хотели там видеть, какая информация вам потребна? На примете у меня имеется описание строения кибертронцев, арсенал типового оружия и гид по примечательным местам Кибертрона.

0

9

Все полезно будет, особенно уроки по анатомии, а то я пару лекций прогулял *почесал антенну*, а потом еще пару, ну в общем недосуг мне было...
Аааа, экзамен как сдал? ну так это... вечером в баре с преподом...

Отредактировано Абсолют (15-12-2011 12:36:29)

0

10

Я тоже за анатомию. Очень полезная штука, иногда не знаю как заменить органическое слово и приходится опускать. Оружие тоже было бы полезно как и инфа о городах, но это не так важно. Можно в нэте нарыть при необходимости короткие описания. А вот анатомия было бы здорово.... Потом неплохо бы что-нибудь что помогало описывать повреждения. Описание каких-то деталей, кратко но понятно.

0

11

*таки закурил, записывает* Отлично, анатомия, повреждения... Даа... забористая бодяга... ради такой не лень и Юникрону кровь пустить... Надо будет найти твоего учителя и… *мигнув оптикой* Всех расстрелять!
Лады, всё будет) У меня как раз сохранилась старая версия анатомии с ТФОГа. Но, у меня к вам есть один принципиальный вопрос.
Трансформеры по ИДВ собираются на заводе и, в теории, могут спокойно апгрейдиться, заменять свои запчасти и так далее. Соответственно, оружие у них так же типовое, штампуемое в серийном производстве. Разумеется, некоторые виды оружия дороже других - та же атомная пушка Мегза явно не копеек стоит.
Однако, в новелле по игре Война за Кибертрон - "Transformers: Exodus", был высказан очень интересный момент: там Оптимус, будучи ещё библиотекарем, научился трансформировать из своего корпуса энергонную секиру. Если немного обобщить эту идею, получается следующее. В Искре каждого кибертронца прописан его внешний вид, заданы характеристики корпуса и оружия. Таким образом, Мегатрону на Искре было написано быть здоровенным бугаем, а Бамблби – желтопузой мелюзгой. В этом случае, оружие у каждого трансформера будет если не уникальным, то с индивидуальными характеристиками.
Далее, это объясняет, почему того же Бамблби нельзя проапгрейдить до уровня Мегатрона – ибо характеристики корпуса будут не совпадать с характеристиками Искры, а поскольку Искра – это то, что наделяет тф жизнью, Бамблби в корпусе Мегатрона будет чувствовать себя просто отвратительно – как будто в чужом теле, системы будут сбоить и так далее.
Таким образом – проапгрейдить того же Бамблби можно будет только тогда, когда он изменится внутренне – из наивного и неуверенного в себе пацана превратится уже в уравновешенного солдата и командира (как это было в миникомиксе Бамблби от ИДВ).
Можно развить идею дальше. Искра содержит личность трансформера, а личность может изменяться. Потому тот же Вили, который в душе – ребёнок, и остаётся с корпусом ребёнка, а Мегатрон, который в душе – зверь, будет здоровым крепышом. И, скажем, если тот же Вили морально повзрослеет – ему можно будет придать новый корпус.
Мне эта идея видится довольно интересной, а как вам? Допустим, часть оружия будет изначально встроено в корпуса кибертронцев, остальное же так же будет производиться на заводах и может быть легко заменено. Так же, если мы примем эту концепцию, то вместо заводской сборки по деталям, корпуса кибертронцев надо будет создавать посредством протоформ: массы жидкого киберметалла и колонии наноботов, которые после погружения в них камеры Искры, считывают находящиеся в ней характеристики, и по ним создают корпус кибертронца.
Большая часть трансформеров начинает развитие на уровне спарка – ибо сознание ещё детское, но как только они изберут свой жизненный путь, как только их характер сформируется – они будут готовы к формированию полноценного корпуса.
Далее, кибертронец не так сразу получает возможность использовать весь свой природный арсенал – этому надо будет учиться. Кибертронцы не способны так запросто управлять всеми системами корпуса: тот же Альфа Трион тысячелетиями учился контролировать своё тело. Так вот, часть орудийных систем может быть изначально сокрыта и открываться со временем. Примерно то же самое происходит, когда к трансформеру подключается миникон – часть его систем вдруг трансформируется в новое оружие. Тут – то же самое.
С другой стороны – мы можем не выпендриваться и ограничиться заводским производством тф и их оружия)
Кстати, если кто-то сумеет найти место, где можно будет скачать Transformers: Exodus – буду очень благодарен)

0

12

Идея про протоформы мне нравится больше чем идея с заводами!!!! Это правильнее ибо ТФ живые существа, они должны иметь возможность развиваться как ментально так и физически))) + есть еще одно предложение, почему бы  не дать трансформерам возможность "наращивать" корпус по средствам поглощения необходимых для этого материалов? Предположить, что внутри их корпусов существуют некие наномашины которые все это дело перерабатывают и создают новые детали. Благодаря этому мы можем получить новые моменты для придания персонажу индивидуальных черт, да и с описанием повреждений и лечения оных дела будут обстоять гораздо легче, да и интереснее надо сказать.

0

13

Абсолют, соглашусь, идея того, что тф собираются из штампованных деталей мне тоже не по нраву. Идею с поглощением металла обдумаю)
Восславим же Сирриан, которая нашла мне Исход! Для всех, кто хочет приобщиться: http://www.mediafire.com/?1l7meimuzwgf7pi
Это произведение - новелизация событий игры Войны за Кибертрон, или предыстория ТФ Прайм - кому что больше нравится.

0

14

*Хмурит своё Сауронское Око.* Инфа про города важна, однозначно, если есть партизаны, то они однозначно должны знать где прятатся. А поскольку это ещё и ИДВ вселенная, изобилующая всякими вандервуфельными солдатами, то и нужно знать хотя бы примерное описание того что они будут разносить.
Анатомия тоже будет полезна, это же анатомия. Что касается штамповки и искр, то скоре, искра несёт информацию о строении, а так же о предрасположенности, "таланту", в использовании того или иного вида брони или оружия. С искрой связанно много заморочек.

0

15

Ну чтож, Информаторий обновлён) Коментарии и критика в цензурном виде только приветствуются) Дальше в програме - Гид по Кибертрону, но он будет не раньше следующей недели. Как вы могли заметить - наша игровая вселенная получила немало отличий от вселенной ИДВ, теперь она ближе по содержанию к Войне за Кибертрон или ТФ Прайм и является комплитом, содержащим идеи из различных сезонов и комиксов. Хорошо это или плохо, что скажете?

0

16

Такс, я тут на днях крепенько переболел, но уже иду на поправку.
Мой жарочный бред не прошёл бесследно - и у нас на игре появилось такое интересное нововведение, как кубик. Периодически, когда это не может помешать сюжету, я буду бросать сей заветный шестигранник при определении результатов действий игроков или каких-либо событий. Это должно внести долю неожиданности в игровой процесс, да и мне так будет горраздо интересней. От выпавшего значения будет зависеть результат действия или благоприятность события. Результат по общему правилу определяется так:
1 – критический провал. Это значит, что с игроками произойдёт нечто крайне нехорошее. Если определяется, например, попал ли стреляющий игрок по враждебному неписю – выстрел может угодить в соратника игрока или в баллон со взрывчатым газом.
2 – обычная неудача.
3 – успех на грани фола.
4, 5 – успех.
6 – критический успех.

0

17

Знаем-знаем, играли с кубиками. Будет интересно, в принципе. Единственное, что такое лучше видеть, когда кто-то кидает)

0

18

Немезис Прайм
Верно. А поскольку форум у нас кубики не поддерживает, то бросать их буду только я, дабы исключить саму возможность заподозрить кого-то в злоупотреблениях дайсом.

0

19

Дабы исключить возможные недоразумения, мною была разработана система воинских званий Нового Режима (Шоквейв сотоварищи). У автоботов и десептиконов всё примерно так же, но учитывая ситуацию, звания у них отходят на задний план. Названия воинских званий взяты из различных вооружённых сил мира. Была идея взять русские, но полагаю, что словосочетание "Подполковник Джазз" будет слишком губительно для нежной трансфановской психики) Размер рот и девизий уменьшен во много крат - это связано с численностью кибертронцев и тем, что каждый из них представляет из себя грозную и трудноуничтожимую боевую единицу, по меркам других рас. Ну и разумеется - система во многом упрощена, но и изложенного здесь будет достаточно, дабы новорежимовцы знали, кто из них главней кого. Комментарии и цензурная критика приветствуются.

Система воинских званий Нового Режима.

Рядовой состав.

Новобранец.
Кадет.
Рядовой.

Младший офицерский состав.

Сержант.
Функция: специалист. Сержантами становятся те, кто прошёл офицерские курсы в Военной Академии. Сержант обладает глубокими познаниями в своей области, будь то противовоздушная оборона или ремонт. Сержант может командовать небольшим летательным аппаратом.

Капрал.
Функция: начальник отделения. Отделение – это небольшая группа из нескольких бойцов, выполняющих определённую задачу. Является минимальной организационной единицей в армии Нового Режима. Капралом будет начальник ремблока на военном корабле, командир группы сапёров, предводитель триады сикеров и так далее. Капралы руководят самыми маленькими организационными ячейками в войсках Нового Режима.

Младший лейтенант, второй лейтенант.
Функция: начальник взвода. Взвод – это самостоятельная боевая единица, состоящая из нескольких отделений. Стандартная численность взвода – от 8 до 24 бойцов. Взводы делятся по функции: артиллерийский, ПВО, инженерный, подрывной, штурмовой и т.д. В зависимости от функции изменяется и количество солдат во взводе.

Старший лейтенант, первый лейтенант. На флоте - лейтенант-командер (допустимо сокращение до слова «коммандер»).
Функция: первый помощник и заместитель командира роты, следящий за порядком, организующий построение и так далее. На флоте, лейтенант-командер является первым заместителем капитана, а так же, может руководить собственным независимо действующим небольшим кораблём. Например, одиночный военный исследовательский корабль будет возглавляться лейтенантом-командером.

Капитан (или полковник, на усмотрение игрока). Функция: командир роты, большого воинского соединения, состоящего из нескольких взводов. Стандартная численность роты составляет 48 бойцов. Роты так же различаются по функциональности.

Старший офицерский состав.

Генерал майор.
Функция: командир дивизии. Дивизия – крупное воинское соединение, состоящее из нескольких рот. Имеет свой штаб и несколько подразделений. Численность дивизии составляет 96 бойцов, этого достаточно, чтобы обеспечить защиту среднему городу на Кибертроне.

Генерал-лейтенант. На флоте - Вице-адмирал.
Функция: помощник и заместитель генерала, координирующий действия вооружённых сил. Может быть  назначен руководителем на определённый участок фронта.

Генерал. На флоте – Адмирал.
Функция: командует армией или флотом на определённом участке фронта.

Главнокомандующий.
Функция: высшее воинское звание. Носящий его отвечает за руководство всеми вооружёнными силами Кибертрона. На текущий момент, эту должность замещает Ультра Магнус.

Разряды.
Высокий разряд – это свидетельство большого опыта и высокого качества умений в профессиональной сфере. Они используются как в мирной, так и в военной иерархии. Третьеразрядный инженер или солдат – это как правило зелёный новичок, не так давно покинувший Академию. Такой будет всегда под присмотром старших, серьёзную работу ему не доверят. Ремонтник 2-го разряда обладает хорошим опытом и сноровкой, и, вероятно, успел за свою жизнь успешно отремонтировать десяток-полтора тяжело повреждённых трансформеров. Штурмовик 1-го разряда – это матёрый ветеран, тёртый в бесчисленном количестве боёв.
Как известно, генералами слёту не становятся, а у каждого бойца в армии есть свой род деятельности, своя специализация. Как раз уровень познаний и практического опыта в этой области и отражает разряд. Воинские звания «разрядированию» не подлежат – нет такого понятия, как полевой командир или генерал 1-го разряда. Даже достигнув генеральских погон, кибертронец сохранит свой разряд в той области, в которой он начинал службу, а так же может попутно приобрести несколько разрядов в других областях.
Так, Главнокомандующий Ультра Магнус является: военным следователем-обвинителем 1-го разряда, юристом 1-го разряда и солдатом 1-го разряда.
Разряд влияет на то, задания какой сложности могут быть поручены кибертронцу и на уровень зарплаты.

+1

20

Одобрямс)))) Детка ты молодец))) Все всем понятно)

0

21

Таксь, у меня возникли временные трудности с интернетом, потому – в ближайшую неделю вряд ли смогу выйти в асю, с текущей скоростью соединения – это будет чистый мазохизм. Так же, заготавливаемое мной на прошлой неделе пополнение базы анкет НПС придётся отложить – на тот же срок. Игра, разумеется, будет продолжаться – на отправку поста моего инета хватает.
Элита 1
Благодарю за похвалу) Но проаво - это была далеко не самая сложная вещь, которую я сделал)

0

22

Ну что, товарищи, продолжаю радовать вас «хорошими» новостями – моя сессия успешно приблизилась ко мне аж на целую неделю, и со вчерашнего дня я начинаю бодрой рысцой мотать по утрам в соседний город на лекции. Это значит, что где-то до 13 числа (плюс нн-е число дней на отходняк), могут возникать значительные задержки с постами. Я конечно постараюсь, но на ближайшие 20 дней у меня, мягко говоря, иные приоритеты. Если кто-то хочет и может отыграть с кем-нибудь другим квест – я буду только за и окажу посильную помощь.
ЗЫ. Выяснив мнение участников квеста, принимаю вышеуказанную систему званий. Но вносить изменения в правила или утверждать её буду, вероятно, уже после окончания сессии.

0

23

8-) было б интересно с кем-нить что-нить замутить. не обязательно с Немезисом  :rofl:

0

24

Немезис, лови аватарки:

http://s005.radikal.ru/i212/1201/b7/8f25e7894ae4.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1201/bf/75cfb4473d33.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1201/d3/0d1b8203eb6f.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1201/5a/55f8b897dd08.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1201/e3/a948c8c2cb14.jpg

0

25

8-) хорошо и годно!

0

26

Присоединяюсь к Оптимусу Прайму, у меня очень много работы, до 20 февраля моя активность будет сведена к "0", заранее прошу меня простить за причиненные неудобства...

0

27

Хм, задался я недавно такой мыслью: история мира-то у нас висит, но без визуального сопровождения она быстро вылетит из банков памяти игроков, да и вообще – не произведёт должного эффекта. Первой мыслью было снабжение Информатория сопутствующими картинками. Однако, от этой мысли я отказался в пользу более сложной в плане выполнения, но интересной и примечательной идеи. Результат – смотрите по этой ссылке:
http://ifolder.ru/28646315
Открываете файл и наслаждаетесь просмотром)

0

28

Отлично, давай еще)

0

29

Вот следующая работа – в этот раз жертвой хирургических операций стал комикс Stormbringer от ИДВ. Комикс рассказывает о том, как было создано чудовище, едва не погубившее весь весь Кибертрон, и о том, как однажды оно вернулось и попыталось закончить начатое. После явления этого существа, трансформеры были вынуждены покинуть планету и начать вечное странствие по просторам вселенной. Так же вы узнаете, почему многие трансформеры недолюбливают претендеров. В презентацию встроена песня, потому она весит 25 мб.
Скачиваете, распаковываете архив в отдельную папку, запускаете файл «Стормбрингер» и наслаждаетесь просмотром) Комментарии приветствуются.
http://ifolder.ru/28730409

0

30

:| и про меня бы комикс еще, гг

0


Вы здесь » Вехи Войны | Transformers | Ролевая игра » Призраки вчерашней Войны » Общение и орк-вопросы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC