1. Имя персонажа.
Хот Род
2. Фракция.
Автобот
3. Основная специализация.
Штурмовик
4. Описание робомода/основной формы.
Основные цвета, особенности внешности, телосложения:
Среднего роста штурмовик с крепкой, но не угловатой бронёй, рассчитанной на ближние бои. На спине спойлер, концы которого устремлены вверх, что напоминает сикерские крылья. На обоих манипуляторах тройные хромированные трубы. На шлеме не очень выдающийся жёлтый шеврон. Цветовая гамма корпуса огненная, на грудной броне изображён автоботский знак, объятый пламенем. Оптика голубая. Передние колёса при трансформации скрываются в ногах, а задние оказываются за плечевыми сегментами брони.
Рост: 8 метров
Вес: 7 тонн
Грузоподъёмность: 10 тонн
5. Описание альтмода.
Внешний вид: Гоночный кар, «рогатый» жёлтый спойлер, корпус украшен языками пламени на общем рыжем фоне, по бокам хромированные трубы. В целом корпус «приплюснутый», что сделано для увеличения аэродинамики.
Габаритные параметры: 6 метров
Вес: 7 тонн
Технические параметры:
Скорость — до 450 км/ч, высокая маневренность.
6. Уязвимые места робомода и альтмода.
Слабое место альтмода это задняя ось, поскольку из-за расположенности мотора, именно на неё приходится основная нагрузка, а также спойлер. В робомоде также уязвим спойлер плюс локтевые и коленные шарниры.
7. Характер и мировоззрение.
В целом Хот Род очень дружелюбный и общительный автобот, способный устремится на помощь любому товарищу по знаку, если сочтёт это необходимым. И порой его помощь происходит вопреки желанию того, кому он помогает и добрые намерения сводятся на нет. Как правило сначала действует, а потом начинает думать. Его смело можно назвать горячей головой. Отличается оптимизмом, ввиду чего даже в самых сложных и безнадёжных ситуациях старается поднять боевой дух остальных. Склонен порой игнорировать запреты, которые его раздражают, однако по последствиям сам же признаёт, что это недальновидно. Наказания за нарушение этих запретов принимает неохотно, однако не стремится отомстить, прекрасно понимая, что виноват исключительно сам. Одной из забав является выжигание на стенах различных изображений при помощи труб на манипуляторах, за что часто получает от начальства, поскольку этот вид творчества обычно появляется в не самых подходящих для этого местах.
Целиком и полностью предан идеалам алого знака, считая Оптимуса Прайма непревзойдённым лидером и мечтая однажды стать одним из прославленных автоботов. Из-за этого склонен к героизму и на заданиях выкладывается на 100 процентов. Ценит дружбу и поддерживает близкие отношения далеко не только с представителями своего поколения, но и с более зрелыми автоботами, особенно с Капом. Во время дальних перелётов с живейшим интересом слушает байки о первых кибертронских войнах и прославленных автоботах тех времён.
Однако во время боя и при выполнении задания, Хот Род предельно внимателен и серьёзен. Большое внимание уделяет мелким деталям, считая что именно из мелочей складывается общая картина ситуации. В критических условиях способен принять ответственность командования небольшим отрядом, а также вести дипломатические переговоры, если это касается успешности выполнения операции либо выживания отряда.
8. Биография.
Сконструирован и начал функционирование на одной из колоний Кибертрона в период второй половины Золотого Века. Основной его специализацией на тот момент было участие в инженерных проектах по конструированию различных танкеров для дальних перелётов. Юный инженер демонстрировал неплохие способности при расчётах, за счёт чего выходившие из-под его манипулятора проекты отличались высокой точностью и надёжностью. Из своего поколения он входил в ту малочисленную группу хорошо обученных кибертронцев, которым раньше разрешалось иногда заменять управляющих при расчёте чертежей на производстве. Однако когда начался упадок мирного времени, и по Кибертрону, а также ближайшим колониям прокатилась первая волна слухов о скором начале новой войны, Хот Род без раздумий отправился на Кибертрон для поступления в военную академию. Впрочем посчитав свой текущий профиль малопригодным для войны, он поступил на факультет штурмового подразделения. Во время учёбы старался изо всех сил, желая попасть на передовую в случае серьёзных боёв, а также не пренебрегая апгрейдами корпуса, поскольку изначальная конструкция не предусматривала длительное ведение ближнего боя и силовых атак. Война застала Хот Рода уже практически выпускником и он попал в группы студентов, которым в качестве проверки давали вполне реальные боевые задания. В одном из них рыжий штурмовик едва не угодил в плен по собственной глупости и нежеланию следовать установленным порядкам. Однако он попал в поле зрения Капа, который и позаботился о досрочном выпуске Хот Рода из академии, взяв под свою ответственность его дальнейшее обучение, что впоследствии и привело к тесной дружбе этих автоботов. С тех пор штурмовик числился в отряде, состоявшем из Бластера, Перцептора, Дрифта, Блурра и Спрингера под руководством Капа.
9. Вооружение.
Два табельных бластера с дальностью поражения 4 км. Действие — интенсивная очередь коротких разрядов при дальней стрельбе и единый луч при ближней. В случае непрерывной стрельбы при средней мощности заряда энергоблоков хватает на 30 минут. При увеличении мощности время работы сокращается вполовину. С собой постоянно комплект зарядных энергоблоков и два запасных накопителя.
Лазеры, стилизованные под хромированные трубы, которые способны сгенерировать заряд мощностью достаточной чтобы полностью расплавить утяжелённую броню при выстреле в упор и непосредственной близости противника. Есть возможность регулировки мощности. Максимальная дальность действия 2 км, при полной мощности время работы ограничено общим состоянием энергозапаса Хот Рода, поскольку питание лазеров осуществляется непосредственно от его систем.
В левый манипулятор встроен заточенный диск, способный совершать более тысячи оборотов в минуту. К данному оружию Хот Род прибегает крайне редко.
10. Индивидуальные предметы и приспособления.
Небольшой ремнабор со стандартным набором инструментов.
11. Индивидуальные особенности.
-
12. Связь с вами.
ICQ, ЛС
Отредактировано Hot Rod (26-10-2011 12:46:59)