Вехи Войны | Transformers | Ролевая игра

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Skyfire

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Имя персонажа.
Сайфайр/Скай

2. Фракция.
Автобот

3. Основная специализация.
Ученый, грузовой/пассажирский транспорт, поддержка с воздуха

4. Описание робомода/основной формы.
http://s39.radikal.ru/i084/1109/86/df0354ad1985t.jpg
Основные цвета, особенности внешности, телосложения:
Преимущественно белый цвет корпуса с редкими красными вставками, голубая оптика. Один из самых больших трансформеров, что вполне соответствует его классу. Но при этом рост и скорость работы процессора между собой не коррелируют.
Рост:~17 м
Вес: ~ 36 т
Грузоподъёмность: до 70т

5. Описание альтмода.
Внешний вид: шаттл
http://s55.radikal.ru/i150/1109/3d/ccfb6b3069a0t.jpg
Габаритные параметры: длина~37м, размах крыльев~24
Вес:36 т
Технические параметры:скорость до ~5000 км/ч, грузоподъемность до 70т, при полной загрженности снижается маневренность.

6. Уязвимые места робомода и альтмода.
Слабость робомода: проигрывает в скорости и маневренности
Уязвимые места:крылья, открытые части эндоскелета
Слабость альтмода: большое потребление топлива
Уязвимость альтмода: крылья, особенно в районе их крепления, нос шаттла. Топливные баки защищены хорошо, но из-за своего объема могут представлять реальную угрозу, если будет пробита защита.

7. Характер и мировоззрение.
Спокойный, рассудительный, замкнутый. Очень далек от политики и военных дел, искренне верит, что наука и новейшие научные технологии могут принести мир и кардинально изменить ход битвы.
Предпочитает работать всегда в одиночку, чтобы никто не путался под ногами и не отвлекал. Приходит на помощь товарищам по знаку в самый последний момент. И не потому что ему все равно, а просто предпочитает не вмешиваться в ход битвы, предоставляя опытным делать свое дело. Война для него настолько чужеродна, что он возьмется за оружие в самый последний момент.
С другими трансформерами контактирует мало, идет на сближение крайне неохотно и с большой осторожностью, предпочитая ограничивать все деловыми отношениями, что повлекло за собой соответствующие последствия. Хотя Скайфайр и является талантливым ученым, его ценят и прислушиваются к мнению, но не любят. И никогда не беспокоят по вопросам и предложениям, не касающимся работы. И шаттла это вполне устраивает.

8. Биография.
Собран после 2 Войны. Работал ученым в Праксусе еще во времена его величия. Сфера деятельности была широка, но в основном специализировался на разведывании новых источников энергии в отдаленных уголках галактики. Данный вопросы был очень актуален для жителей тогда ещё находящейся на пике своего развития планеты, но уже чувствовалось, что она угасает и истощает постепенно свои ресурсы и ресурсы лун. Тоже самое происходило и с ближайшими колониями.
Ученому такие дальние перелеты не очень нравились, так как чаще всего приходилось совершать их в одиночку, но вскоре привык. К тому же подобная практика давала хорошие шансы на быстрое продвижение по карьерной лестнице. Во время изучение особо продолжительных экспедиций можно было уделить время и собственным исследованиям, казавшимися довольно перспективными. И, что самое важное: никто не беспокоил и не отвлекал, требуя проверить то ту, то эту информацию, написать и сдать массу отчетов или глупыми плановыми собраниями. Порой, после приземления в следствии сочетания различных факторов нарушалась связь, и ученый оставался один на один с дикой и неизведанной планетой.  Это могло быть опасно, но вполне устраивало Скайфайра. Конечно, некоторые его коллеги предлагали взять с собой напарника, да хотя бы кого-нибудь из новеньких ученых, чьи процессоры еще не затуманенны рутинной отчетной работой, но идея получала самый холодный отказ, какой только мог быть.
Нелюдимый и замкнутый шаттл тяжело сходился с другими трансформерами, а их присутствие во время проведения собственных исследований настолько нервировали обычно уравновешенного меха, что последствия могли быть для напарника плачевными. Поэтому чтобы избежать неприятностей как для себя, так и для других, Скайфайр путешествовал один.
Во время одной из таких экспедиций он сбился с курса и угодил во льды, сильно повредив корпус, оставаясь живым, но в очень неудобном состоянии: особенности атмосферы и осадки сделали свое дело и в короткие сроки сковали корпус шаттла на многие тысячи лет. Когда же льды растаяли, и Скайфайр смог вернуться домой, то, что он увидел по возвращении - очень сильно шокировало. Везде велись бои. Самая прекрасная планета была охвачена пламенем, разрушена и истощена. Праксус лежал на две трети в руинах, а оставшаяся часть с трудом напоминала некогда великолепный Золотой город. Оставаться и работать там не было ни возможности, ни причины, поэтому Скайфайр перебирается в Симфур. Но и здесь, как и по всей планете, речь идет только о войне и возможностях выиграть. И не настанут вновь спокойный дни, когда можно будет спокойно заниматься наукой. Поэтому Скайфаер твердо решил, что хочет того или нет, а в битву вступит, причем на стороне автоботов – в правильности решений которых не сомневался. Он не считал себя способным поменять ход войны, но собирался сделать все, что в его силах, чтобы повысить процент вероятности победы автоботов.
Он мечтал о мирной, полной приключений исследовательской жизни, но война вынудила взяться его за оружие.

9. Вооружение.
1. ракеты самонаводящиеся (4 шт) типа "воздух-воздух". ТТХ: дальность поражения до 18 км, скорострельность - 2 ракеты/мин
2. скорострельные пушки. ТТХ: скорострельность до 1500 выстрелов/мин, дальность - до 800 м

10. Индивидуальные предметы и приспособления.
Два дополнительных топливных бака

11. Индивидуальные особенности.
Предпочтительное топливо для внешних доп.баков: жидкий водород.

12. Связь с вами.
570-814-754

Отредактировано Skyfire (21-09-2011 21:22:45)

0

2

Skyfire
Хорошая анкета, мне нравится.
Однако, мне остались неясными два момента:

Skyfire написал(а):

масса полезного груза увеличивается до 90т

Имеется в виду, что шаттл способен вместить 54 тонны груза?

Skyfire написал(а):

Во время одной из таких экспедиций он сбился с курса и угодил во льды

То есть, это была какая-то абстрактная планета, не Земля, правильно я Вас понял?

0

3

Comandante написал(а):

шаттл способен вместить 54 тонны груза?

нет, до 90. Можно, конечно уменьшить, но по одной из серий около того и получалось. Ну или я не правильно понял смысл "полезного груза"(

Comandante написал(а):

То есть, это была какая-то абстрактная планета, не Земля, правильно я Вас понял?

именно. можно было бы и Землю упомянуть, но это уже расхождение с сюжетом игры получается

0

4

Skyfire
Гм, я посмотрел официальные данные на персонажа, у Вас есть явное с ними расхождение по скорости. Гляньте вот тут.
Что касается грузоподъёмности, то она так и называется) Ею обладают в той или иной степени все трансформеры, но, конечно, для шаттлов параметры выше. Впрочем, цифра 90 у меня всё равно вызывает некоторое сомнение, это я ещё проверю. Кроме того, странно, что цифры грузоподъёмности в робомоде и альтмоде у Вас так отличаются.
Насчёт абстрактной планеты - на мой взгляд, такой компромисс вполне приемлем.
И ждём от Вас пункта "Вооружение")

0

5

Comandante написал(а):

Кроме того, странно, что цифры грузоподъёмности в робомоде и альтмоде у Вас так отличаются.

Да, не доглядел. Исправлю, как только пересчитаю грузоподъемность, но даже логически меньше 60 не выйдет точно.

Comandante написал(а):

Гм, я посмотрел официальные данные на персонажа, у Вас есть явное с ними расхождение по скорости. Гляньте вот тут.

Если не правильно считаю, то поправьте.
Если брать скорость звука в воздухе при температуре 0 по Цельсию и увеличивать в 4,2 раза, то получается около 1390м/с. Ну и хитрым путем переводим м/с в км/ч и получаем 5000 км/ч.

Comandante написал(а):

И ждём от Вас пункта "Вооружение")

Про тип оружия нигде не сказано, или я просто нуб поиска. Есть только общие названия: ракеты и лазерное оружие. Брать случайные данные из гугла?

0

6

Skyfire

Skyfire написал(а):

Если брать скорость звука в воздухе при температуре 0 по Цельсию и увеличивать в 4,2 раза, то получается около 1390м/с. Ну и хитрым путем переводим м/с в км/ч и получаем 5000 км/ч.

Насколько мне известно, скорость звука здесь всегда подразумевается 330 м/с, да. Но я имел в виду приведённую там цифру 29 Маха при наличии ускорения свободного падения. Впрочем, если хотите, можете эту деталь не вставлять, всё равно на Кибертроне ускорение свободного падения другое)

Skyfire написал(а):

Про тип оружия нигде не сказано, или я просто нуб поиска. Есть только общие названия: ракеты и лазерное оружие. Брать случайные данные из гугла?

Частично указано как раз на ТФ базе - пушки и ракеты, а остальное можете добавлять по своему разумению. Вам, как учёному, позволено 4 единицы оружия и из них не более 1 тяжёлого. Можно меньше, если хотите.
ТТХ на оружие берётся ориентировочно, на основе ТТХ реального оружия. Или выдумывается, если оружие фантастично (бластеры, к примеру).

0

7

готово.
пробник?

0

8

Skyfire
Дальность обстрела у пушек у Вас уж очень низкая) Но тут на Ваше усмотрение.
Тема пробного отыгрыша.

Skyfire написал(а):

Конечно, некоторые его коллеги предлагали взять с собой напарника, да хотя бы кого-нибудь из новеньких ученых, чьи процессоры еще не затуманенны рутинной отчетной работой, но идея получала самый холодный отказ, какой только мог быть.

Опишите, пожалуйста, один из таких эпизодов, когда к Скайфайру в напарники просится молодой учёный, и у последнего и ум имеются, и хватка, и интуиция, личные характеристики замечательные, никаких нареканий, явно перспективный молодой специалист. Причём ещё и упорный: несмотря на бытующие слухи, пришёл упрашивать лично. Каким образом и почему Скайфайр ему откажет.

0

9

Пост:

Скайфайр метался по собственному кабинету, одновременно являющемуся и лабораторией, пребывая в  смятении. Впервые за многие годы он не знал, что делать. Вся подготовка к предстоящей исследовательской экспедиции превратилась в настоящий ад, а она сама оказалась под угрозой срыва из-за одного не в меру активного молодого научного сотрудника, который по каким-то загадочным и мистическим обстоятельствам выбрал в качестве своей жертвы именно Скайфайра: самого замкнутого и независимого ученого из всего НИИ. И как раз молодость, чрезмерная активность и упертость – те качества, которые обычно поощрялись шаттлом, - были главным препятствием к внутреннему спокойствию ученого.
В НИИ практически все знали позицию Скайфайра относительно собственных исследований и экспедиций: он работает один, он проводит исследования с минимум помощников, и он просто не переносит слишком настойчивых коллег. Те, кто постарше, да дольше работали с шаттлов, уже потеряли всякую надежду его изменить. Исследует в одиночестве? Ну, и Праймас с ним. Главное, чтобы оставался на связи, да работал результативно и продуктивно. А вот тем, кто помоложе, приходилось лично и на пальцах объяснять, что иногда не следует лезть туда, куда не просят.
И как раз сейчас проблема обстояла в том, что молодой научный сотрудник прицепился к Скайфайру и ни в какую не хотел отступать, требуя, чтобы его взяли в качестве напарника. Спрашивается: зачем? Неопытным ученым нечего делать на дальних рубежах, даже под руководством старших коллег. Все стандартные формы отказа не сработали, а весомых доводов, которые могли бы и ранить чувства, не хотелось пускать в ход.
Первой причиной, по которой Скайфайр всячески отказывался, была личная. Он работает один и точка.
Вторая причина – вездесущность и неуемность сотрудника. Казалось, что он есть везде. Сновал по всему институт, знакомился с коллегами, и, конечно же, слишком часто попадался на пути Скайфайра, каждый раз тонко намекая прямыми словами, что пора бы уже старшему коллеге подумать и дать свой утвердительный ответ. Каждая такая встреча просто выводила обычного уравновешенного ученого из себя. Конечно, он это старательно скрывал за непроницаемой маской отчуждения и равнодушия, но стоило только остаться в одиночестве, как все эмоции вырывались наружу. Скайфайр даже вспомнить не мог, когда и кто его так выводил из себя в последний раз.
И третья причина – ученый был колесной моделью, а не летающей. Поэтому, если ему и отправляться в экспедицию, то уж точно не на своих четырех. Скайфайр просто из принципа никого не перевозил, а НИИ  большой неохотой предоставляла транспорт для дальних перелетов. Во-первых, далеко и потратится много топлива, а, во-вторых, затраты не всегда окупались.
Но, похоже, ни одна из этих причин, являющихся весомыми для одного, не была значима для другого.
Скайфайр тяжело вздохнул, опустившись в кресло и задумчиво посмотрев на потолок. Ему неожиданно вспомнился первый визит молодого ученого.
«Может я тогда что-то неправильно сказал, что все так обернулось?»

«В дверь раздался тихий и деликатный стук. Скайфайр только что получил превосходные данные и пребывал в прекрасном настроении, поэтому даже не нахмурился, когда его потревожили.
- Добрый день,- в лаборатории появился невысокий бот в зеленой легкой броне с голубыми окулярами и самой приветливой и радушной улыбкой, какая только могла быть, - надеюсь, что не отвлек. У меня к вам есть дело.
Он подошел к Скайфайру и протянул свою идентификационную карту, на которой значилось, что он младший научный сотрудник НИИ.
- И какое дело? – довольно вежливо отозвался Скайфайр, несколько нахмурясь и уже предчувствуя подвох.
- Понимаете… - мех замялся на мгновение, - младшему сотруднику не помешал бы опытный наставник, который мог бы уберечь от всяких неприятностей в научной сфере. И мне нужен опыт. Поэтому настоятельно прошу вас взять меня в совместную  экспедицию и…
- Нет, - даже не дослушав, Скайфайр довольно резко оборвал речь меха, поднимаясь и направляясь к выходу из лаборатории, показывая, что разговор окончен. Но, видимо, молодой ученый сдаваться не собирался, перегородив шаттлу дорого к выходу, ничуть не оскорбившись (видимо уже был наслышан о Скайфайре), и с новым энтузиазмом попытался убедить.
- Но вы даже не взглянули на мои характеристики! – воскликнул он, - думаю, что если посмотрите, то тут же поменяете свое мнение! К тому же, мне рассказали, что вы давно работаете в одиночестве. Для ученого этого не хорошо! Поверьте, в паре работа пойдет еще продуктивнее, чем прежде!
Скайфайр нахмурился, только этим выдав свое недовольство, но, все же запросил информацию о личных характеристиках и еле удержался, чтобы не присвистнуть. Достижения и правда впечатляли, особенно для столь юного меха.  Но это все в купе с тем, что он явился лично просить о совместной работе за территорией НИИ,  не было веским поводом для напарничества.
- Нет, вынужден вам отказать. Советую подыскать другую кандидатуру в качестве напарника. Я могу сотрудничать с вами только в пределах НИИ, но в экспедиции отправляюсь в одиночку. Это негласное правило, о котором, я не сомневаюсь, вас проинформировали. Всего хорошего,  - и он покинул лабораторию, не оборачиваясь и стараясь никак не отреагировать на последние слова меха, выкрикнутые уже вслед.
- Подумайте об этом обязательно еще раз!»
На том и закончился разговор, только вот молодой ученый так и не успокоился, приходя постоянно к Скайфайру и довольно напористо прося взять его в напарники. И каждый раз получая отказ ничуть не расстраивался, а все логические и веские доводы отметал в сторону, как несущественные. Этот сотрудник был проблемой, которую можно было решить только одним способом. Не колеблясь и не смотря на морально-этические нормы. Скайфайр принял решение и с самым решительным видом заперся в лаборатории, готовясь к путешествию.

Ровно за день до официального отправления в экспедицию, шаттл, нагруженный необходимой аппаратурой, покинул Кибертрон в одиночестве.

0

10

Принят. Добро пожаловать в игру.
В подпись ссылку на анкету и краткий перечень вооружений.
Начинать можете с любой локации, какая больше по душе)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно