1. Имя персонажа.
Сайфайр/Скай
2. Фракция.
Автобот
3. Основная специализация.
Ученый, грузовой/пассажирский транспорт, поддержка с воздуха
4. Описание робомода/основной формы.
Основные цвета, особенности внешности, телосложения:
Преимущественно белый цвет корпуса с редкими красными вставками, голубая оптика. Один из самых больших трансформеров, что вполне соответствует его классу. Но при этом рост и скорость работы процессора между собой не коррелируют.
Рост:~17 м
Вес: ~ 36 т
Грузоподъёмность: до 70т
5. Описание альтмода.
Внешний вид: шаттл
Габаритные параметры: длина~37м, размах крыльев~24
Вес:36 т
Технические параметры:скорость до ~5000 км/ч, грузоподъемность до 70т, при полной загрженности снижается маневренность.
6. Уязвимые места робомода и альтмода.
Слабость робомода: проигрывает в скорости и маневренности
Уязвимые места:крылья, открытые части эндоскелета
Слабость альтмода: большое потребление топлива
Уязвимость альтмода: крылья, особенно в районе их крепления, нос шаттла. Топливные баки защищены хорошо, но из-за своего объема могут представлять реальную угрозу, если будет пробита защита.
7. Характер и мировоззрение.
Спокойный, рассудительный, замкнутый. Очень далек от политики и военных дел, искренне верит, что наука и новейшие научные технологии могут принести мир и кардинально изменить ход битвы.
Предпочитает работать всегда в одиночку, чтобы никто не путался под ногами и не отвлекал. Приходит на помощь товарищам по знаку в самый последний момент. И не потому что ему все равно, а просто предпочитает не вмешиваться в ход битвы, предоставляя опытным делать свое дело. Война для него настолько чужеродна, что он возьмется за оружие в самый последний момент.
С другими трансформерами контактирует мало, идет на сближение крайне неохотно и с большой осторожностью, предпочитая ограничивать все деловыми отношениями, что повлекло за собой соответствующие последствия. Хотя Скайфайр и является талантливым ученым, его ценят и прислушиваются к мнению, но не любят. И никогда не беспокоят по вопросам и предложениям, не касающимся работы. И шаттла это вполне устраивает.
8. Биография.
Собран после 2 Войны. Работал ученым в Праксусе еще во времена его величия. Сфера деятельности была широка, но в основном специализировался на разведывании новых источников энергии в отдаленных уголках галактики. Данный вопросы был очень актуален для жителей тогда ещё находящейся на пике своего развития планеты, но уже чувствовалось, что она угасает и истощает постепенно свои ресурсы и ресурсы лун. Тоже самое происходило и с ближайшими колониями.
Ученому такие дальние перелеты не очень нравились, так как чаще всего приходилось совершать их в одиночку, но вскоре привык. К тому же подобная практика давала хорошие шансы на быстрое продвижение по карьерной лестнице. Во время изучение особо продолжительных экспедиций можно было уделить время и собственным исследованиям, казавшимися довольно перспективными. И, что самое важное: никто не беспокоил и не отвлекал, требуя проверить то ту, то эту информацию, написать и сдать массу отчетов или глупыми плановыми собраниями. Порой, после приземления в следствии сочетания различных факторов нарушалась связь, и ученый оставался один на один с дикой и неизведанной планетой. Это могло быть опасно, но вполне устраивало Скайфайра. Конечно, некоторые его коллеги предлагали взять с собой напарника, да хотя бы кого-нибудь из новеньких ученых, чьи процессоры еще не затуманенны рутинной отчетной работой, но идея получала самый холодный отказ, какой только мог быть.
Нелюдимый и замкнутый шаттл тяжело сходился с другими трансформерами, а их присутствие во время проведения собственных исследований настолько нервировали обычно уравновешенного меха, что последствия могли быть для напарника плачевными. Поэтому чтобы избежать неприятностей как для себя, так и для других, Скайфайр путешествовал один.
Во время одной из таких экспедиций он сбился с курса и угодил во льды, сильно повредив корпус, оставаясь живым, но в очень неудобном состоянии: особенности атмосферы и осадки сделали свое дело и в короткие сроки сковали корпус шаттла на многие тысячи лет. Когда же льды растаяли, и Скайфайр смог вернуться домой, то, что он увидел по возвращении - очень сильно шокировало. Везде велись бои. Самая прекрасная планета была охвачена пламенем, разрушена и истощена. Праксус лежал на две трети в руинах, а оставшаяся часть с трудом напоминала некогда великолепный Золотой город. Оставаться и работать там не было ни возможности, ни причины, поэтому Скайфайр перебирается в Симфур. Но и здесь, как и по всей планете, речь идет только о войне и возможностях выиграть. И не настанут вновь спокойный дни, когда можно будет спокойно заниматься наукой. Поэтому Скайфаер твердо решил, что хочет того или нет, а в битву вступит, причем на стороне автоботов – в правильности решений которых не сомневался. Он не считал себя способным поменять ход войны, но собирался сделать все, что в его силах, чтобы повысить процент вероятности победы автоботов.
Он мечтал о мирной, полной приключений исследовательской жизни, но война вынудила взяться его за оружие.
9. Вооружение.
1. ракеты самонаводящиеся (4 шт) типа "воздух-воздух". ТТХ: дальность поражения до 18 км, скорострельность - 2 ракеты/мин
2. скорострельные пушки. ТТХ: скорострельность до 1500 выстрелов/мин, дальность - до 800 м
10. Индивидуальные предметы и приспособления.
Два дополнительных топливных бака
11. Индивидуальные особенности.
Предпочтительное топливо для внешних доп.баков: жидкий водород.
12. Связь с вами.
570-814-754
Отредактировано Skyfire (21-09-2011 21:22:45)